Waka Laka

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Waka Laka » Флуд » Полезные (и не очень) материалы по игре.


Полезные (и не очень) материалы по игре.

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Какой то калькулятор АП побрякушек. Позволяет даже прослеживать историю прихода/расхода АП - тырк.

Калькулятор стигмобилдов 2.0 - тырк

Именные мобы келькмароса - щёлк.

Отредактировано Aerialis (2010-10-03 01:06:04)

0

2

Интересная база данных, изначально ориентированная на руофф.
http://aionmmoclub.ru/
Интересны сервисы:
http://aionmmoclub.ru/ranking/
и
http://aionmmoclub.ru/siege/

А так же "сейчас в разработке находится сервис ПвП рейтинга, отображающий топ-100 количество убийств противника за определенный промежуток времени по расам и игровым классам.", "В дальнейшем планируется добавить календарь, с возможностью просмотра не только текущего состояния осад, но и увидеть каким оно было неделю или месяц назад (если такие данные есть в базе). Также будет добавлен модуль статистики с высокой вероятностью отображающий когда будет возможен захват того или иного замка."

Отредактировано Aerialis (2010-12-07 11:33:43)

0

3

Тырк!
Официальный патчнотс обновления 2.5. Изменений просто куча, буду сегодня читать, может самое интересное переведу.

Отредактировано Aerialis (2011-01-06 12:56:00)

0

4

Что-то форум глючит и ссылки не работают...
http:/ /powerwiki.uk.aiononline.com/aion/Korean+PTS:+Initial+2.5+Patch+Notes
Вот, пробел только убрать между слэшами надо.

0

5

0

6

Самое интересное, конечно же, новые скиллы и изменения в старых.

Гладиатор:
Leap Spike I ~ III (28/40/52) (Книга) - наносит опрокинутому противнику урон и снижает его физ. защиту.
Vampiric Wave I, II (34/46) (Стигма) - наносит урон по площади и абсорбирует 50% нанесённого урона в ХП.
- Уменьшено время перезарядки умения "Второе дыхание" с 5ти до 3х минут.
- У умения "Второе дыхание" и "Оздоровление" общий откат.
- Урон умения "Удар мести I ~ V" увеличен.

Страж:
Howl of Insult I ~ II (34/46) (Книга) - увеличивает враждебность монстров вокруг стража.
Thunder Slash I ~ II (40/52) (Стигма) - наносит урон цели.
- Поглощаемое HP умением "Провосудие бога смерти I" увеличено с 20% до 50%.
- Исправлен баг умения "Блок" (фз что это "Fixed a bug that was causing the Templar’s ‘Block’ skill to be applied to the Guardian General.")
- Уменьшено время каста умения "Щит сокрушения I" с 1,5 до 1 секунды. Радиус действия увеличен с 2х до 5ти метров. Так же добавлен эффект опрокидывания.
- Увеличен радиус умения "Защита союзника I" с 10ти до 25ти метров.
- Увеличено количество Max HP добавляемое умением "Доспехи покровительства I ~ IV".

Стрелок:
Aimed Arrow I ~ IV (13/25/37/48) (Книга) - наносит физический урон цели.
Eye of Absorption I (48) (Стигма) - в течении минуты с 100% шансом восстанавливает MP при атаке.
- Исправлено системное сообщение при использовании умения "Захватывающая стрела I".
- Увеличена магическая точность ловушек стрелка: "Опутывающая ловушка I ~ V", "Ядовитая ловушка I ~ IV", "Мина-ловушка I ~ III", "Ловушка-оковы I ~ II", "Неистовая ловушка I", "Взрывная ловушка I ~ III", "Замедляющая ловушка I ~ IV".
- Шанс активации умения "Спиральный выстрел I ~ III" увеличен до 100%. Точность умения уменьшена.

Убийца:
Incisor of Beast I ~ II (43/55) (Книга) - наносит физический урон и наносит печать вплоть до 5го уровня.
Shadow Illusion I (52) (Стигма) - перемещает на 10 метров вперед и снимает все замедляющие и обездвиживающие умения.
- Исправлен баг умения "Стойка налетчика I", когда маг. дэф увеличивался неправильно.
- Умения "Отравленный клинок I ~ IV" и "Применение смертельных ядов I" теперь можно использовать одновременно.
- Исправлен баг умения "Покров сумрака I", когда невидимость иногда не срабатывала.
- Убийца теперь может использовать умения-бафы в состоянии невидимости:
  Маскировка I - 0 бафов
  Маскировка II - 2 бафа
  Теневой шаг I - 3 бафа
  Покров сумрака I - 3 бафа

Волшебник:
Stamina Absorption I, II (40/52) (Книга) - наносит магический урон стихией воды и поглощает 100% урона в HP.
Summon Typhoon I, II (43/55) (Стигма) - призывает ураган рядом с целью, который наносит урон ветром и временно оглушает противника.
- Умение "Оковы холода I ~ IV" может быть использовано во время движения.
- Количество поглощаемого урона умением "Стальной защитный барьер I ~ IV" увеличено.

Заклинатель:
Vacuum Explosion I ~ III (22/34/46) (Книга) - наносит магический урон стихией ветра.
Elemental Transfer I, II (40/52) (Стигма) - восстанавливает MP сопартийцев за счёт HP заклинателя.
- Исправлена проблема когда после умения "Проклятие тьмы I" MP не возвращалось к нормальному уровню.
- Магический урон и потребление MP для умения "Атака элементаля I ~ IV" увеличено.
- The Spiritmaster ‘Spirit Hypnosis I’ skill now has slow debuff effect. Sleeping targets who are near to the debuff are now changed into the appropriate spirits. (Ничего не понял).
- Количество поглощаемого урона умением "Стальной защитный барьер I ~ IV" увеличено.
- Время перезарядки умения "Поглощение стихий I, II" уменьшено с 3х до 2х минут. Потребление HP суммона уменьшено с 20% до 10%.

Целитель:
Thunder of Judgment I ~ IV (16/28/40/52) (Книга) - наносит цели магический урон стихией ветра.
Blessing of Healing I (45) (Стигма) - увеличивает эффект исцеления группы на 50% в течении 15ти секунд.
- Умение "Возмездие земли I ~ V" имеет повышенную магическую точность.
- Время произнесения "Сияние очищения I" уменьшено с 2х секунд до 1ой.
- Умение "Освобождение I" требует 2000 DP, а не 3000 как было раньше.

Чародей:
Cross Defense I (45) (Книга) - парирует одну атаку в течении 10 секунд.
Spike Strike I, II (43/55) (Стигма) - наносит урон опрокинутой цели и обездвиживает (видимо, это имеется в виду под "bind") её на 3 секунды.
- Накладываемый умением "Фатальный удар I, II" статус изменен с отталкивания на опрокидывание.
- Во время действия умения "Самозащита I ~ VI" больше нет штрафа на восстановление HP.
- Время каста умения "Обряд оков I" уменьшено с 1ой секунды до "мгновенно".
- Время каста умения "Магическое восстановление I ~ IV" уменьшено с 3х секунд до 1ой.

Общие изменения:
- Исправлена проблема, когда невозможно было использовать умение "Снятие шока I" если вы были оглушены во время каста умения.
- Исправлена проблема невозможности продолжения комбо если цель изменялась во время исполнения комбо.
- Максимальное количество дебафов, которые можно повесить на цель, увеличено.
- Блокирование урона теперь происходит до парирования.

0

7

Глад - понерфили отхилы (гадыы!!!!1111) .
Страж - немного бустанули в плане саппорта (радиус ЗСа).
Стрелок - ни рыба, ни мясо. Ничего нового, минорные изменения.
Убийца - наконец то они дождались. Однозначно буст, причём не слабый такой.
Волшебник - опять буст. Ещё один контроль - стан. Да сколько можно то... И щит ещё усилили, только непонятно, на сколько и усилили ли 5ый грейд этого умения.
Закл - слава богу ещё один фир не дали. Изменения не особо сильные.
Клер - ничего особенного.
Чародей - небольшое усиление в плане ПвП (обряд оков инстантный, например, рут).

0

8

Появилась информация о том, что именно будет реализовано в контентном обновлении AION 2.5, которое установлено на корейский тестовый сервер игры. Разработчики расширили возможности по кастомизации персонажей в несколько раз, дав возможность более гибкого создания персонажа. Игроки смогут настраивать действия с помощью motion cards – можно будет переделать анимацию передвижения и многое другое. Будет добавлено множество различных вещей и украшений, с помощью них можно будет одеть персонажа в стильную одежду. Улучшится графика, хотя значительных изменений картинки ждать не стоит. Добавлен новый город, несколько карт и новый инстанс для группового прохождения. Разработчики ввели новую систему помощников, которая даст возможность персонажам более высокого уровня помогать низкоуровневым персонажам. Кроме того, новички смогут получить временного помощника, который поможет с трудными монстрами на начальных стадиях игры. Также разработчики переделали интерфейс карты. Питомцы стали умнее и теперь смогут сами собирать предметы с убитых монстров, а также помогать в производстве вещей.

До конца года разработчики также намерены выпустить обновление AION 3.0 в котором игра будет существенно переделана. Следите за нашими новостями

0

9

Инстансов вроде два новых. Один - пве арена. Заходит группа, появляется первая волна мобов, убиваете, время на прийти в себя, вторая волна и т.д. до победного. Про второй ничего почти интересного не написано, но это тоже пвешное что то -_-.
Можно будет персонажа, который на 10 уровней старше самого "взрослого" персонажа в группе, назначить проводником, я так понял, что он не сможет участвовать в боях, просто будет показывать и объяснять. За это, кстати, проводнику будут начисляться какие то награды (типа жетонов за дейлики), которые можно будет поменять на оранж бижу О_о.
Будут какие то новые энчанты для оружия. Пока не вчитывался.
Будет система титулов. Титулы будут присваиваться в разных областях. Например за достижениях в пве:
"Specialized in Stormwing" - за наибольшее колтичество убийств рудры за неделю;
"Pure Soul" - за самые большие выплаты целителю душ за последнюю неделю и т.п.

0

10

Кароче крабы будут себя обозначать))
А поднятие лвл до 60 это ж не в 2.5 ?
В общем интерестно будет глянуть на обнову, но до неё дожить ещё надо.. главное что б не добавили с новым городом и новые крепы для захвата..иначе в плане осад наступит полный ахтунг -_-

З.Ы. увеличение радиуса ЗС есть большой гуд ^_^

З.З.Ы. "Будут какие то новые энчанты для оружия." че будет ?

0

11

1. Данжи
2. Предметы
3. Петы
4. Персонажи
5. Скиллы
6. Квесты
7. Легионы
8. Графика
9. Интерфейс
10. НПЦ
11. Окружение

1. ДАНЖИ

1. Добавлено два новых данжа

<Academy Bootcamp>
Академия Кайсинель и Академия Маркутана - образовательные учреждения, где даэвы обучаются добродетелям и боевым навыкам. До недавнего времени только зарегистрированные даэвы могли попасть в battlecamp, однако после неоднозначных результатов захвата земель балауров лорды открыли двери академий для всех даэвов.
Войти могут как элийцы, так и асмодиане, инстанс является ПВЕ-ареной и предназначен для оттачивания умений даэвов, стимулируя учеников множеством новых наград, доступных в храме кайсинель и храме маркутана.

Академия - новый тип данжа, где вам придется побеждать монстров волна за волной на круглой арене. Данж состоит из десяти этапов, каждый по пять раундов. На каждом этапе вам противостоят все более сильные противники.
Квестов на вход не требуется: войти может любой персонаж старше 50 левела включительно, находящийся в группе.
В Элизиуме и Пандемониуме телепортироваться в академии можно посредством статуи телепорта. В Ингисоне и Келькмаросе можно использовать НПЦ для телепорта в инстанс.
Снаружи арены (но внутри инстанса) существует зал ожидания, где даэвы воскрешаются в случае смерти. Даэвы, вошедшие перед началом тренировки, отправляются напрямую на арену, пришедшие позже появятся в зале ожидания.
Каждый этап завершается, когда все монстры повержены. Переходите к следующему этапу, поговорив с архивариусом академии в центре арены.
Даэв может попасть на арену из зала ожидания, используя Consolidation Ticket, добываемый в ходе тренировки. Он может быть обменян, но исчезает после выхода из данжа, релога или выхода из игры.
Все члены группы набирают одинаковое количество очков при победе над монстрами, вне зависимости от нанесенного ими урона.
Тренировка закончится, если все персонажи на арене умирают, или вы завершили все этапы обучения. Вас наградят "знаком академии" в зависимости от набранных очков.
Персонажи могу остановить тренировку и покинуть арену с помощью кнопки "Прекратить тренировку" в верхнем правом углу экрана.
В Академии не могут быть использованы некоторые скиллы и предметы.
Откат данжа 22 часа.

<Araka>
Ферма Арака производит 50% драны на территории Тиамата, и играет жизненно важную роль в производстве ресурсов для армии Тиамата. Сурама, балаур из знатной семьи, недавно занял пост управляющего и значительно увеличил производительность фермы, переключившись с использования обычных растений и деревьев на такие источники, как древни и драна. Судя по всему, Сурама рвется к власти и использует свой пост для проведения экспериментов над драгелем. Мы должны остановить поставки драны для армии Тиамата и прервать заговоры Сурамы.

Арака хранит множество тайн. Тесно связана с племенем Рейя, и члены этого племени могут предоставить важную информацию про инстанс, поэтому уделяйте особое внимание разговорам с ними.
Квеста на вход нет, может войти любой персонаж старше 50 уровня включительно, находящийся в группе.
Для доступа в Араку каждая раса должна контролировать крепость своего лагеря в Балаурии. После завоевания крепости открываются пространственные врата, находящиеся позади специального снабженца.
В инстанс четыре входа, но как и в случае с Фоэтой Тьмы, все они ведут в одну и ту же точку данжа.
Откат на вход - 22 часа.

2. Снижен уровень сложности прохождения инстанса "Пещера Драубнир", и введены условия, при которых легат Бакрама появляется только после убийства суб-боссов: Инструктора Акара, Красивой Раксуми, Командира Нимарка и Кроткого Сарасвати.
Снижено количество монстров внутри пещеры Драубнир.
Понижены характеристики монстров внутри пещеры Драубнир.
Изменено боевое поведение легата Бакрамы.

3. Убрана верхняя планка входа в Тренировочный лагерь - войти сможет любой игрок старше 25 уровня включительно.

4. В Кошмаре Помощник Кардаль больше не будет давать Ключ от сейфа Калиги. Доступ в сокровищницу Калиги осуществляется простым убийством Помощника.

0

12

2. Предметы
1. Добавлена новая система зачаровывания вещей - Божественный вклад.
Может быть произведено лишь с некоторыми предметами.
Предмет будет улучшен эффектом, дающим различные бонусы при активации.
Существует две возможных стадии божественого вклада, и некоторые предметы будет возможно зачаровать только до первой стадии. В игру введены новые предметы, с возможностью улучшения до второй стадии.
Эффект от зачарования поглощается в процессе битвы (атака, защита, использование скиллов). Простая атака и защита поглощают небольшое количество, при использовании умений более мощные умения поглощают большее количество эффекта.
При соединении зачарованного оружия результат будет также зачарован.

[Соединие оружия]
Цена перезарядки божественного вклада повышается в зависимости от этапа зачарования, грейда предмета, и для соединенных вещей.
Зачаровать предмет можно, поговорив с соответствующим НПЦ или использовав предмет для зачарования.

Новые НПЦ расположены в столицах, у кибелиска Бездны каждой расы, у кибелисков в Землях Балауров, и в Академиях.
Предметы для зачарования продаются у бакалейщиков.

2. Добавлены новые улучшенные рецепты, позволяющие скрафтить вещь, даже если крафт не прокнул.
Новые рецепты используют 3 вещи зеленого грейда, камни, и покупные ингредиенты для крафта синей вещи, тем же образом, что и при крафте зеленой вещи в 2-1-2.
Введены новые зеленые рецепты для крафта балаурских предметов.
Общие изменения крафта:
306 новых рецептов для элийцев и асмодиан
100% успех при крафте синих предметов
Новые рецепты продаются у соответствующих типу ремесла торговцев.

Балаурские рецепты:
Добавлено 172 новых улучшенных рецепта для элийцев и асмодиан
100% успех при крафте синей вещи
Новые рецепты продаются НПЦ мастерской Тиграки в крупных городах.

3. При сборе дерева или ниток есть шанс получить пачку предметов вместо одного. Пачку можно разобрать на несколько единиц материала.

5. Введены новые героические предметы за очки бездны.

6. Различные атрибуты, связанные с улучшением предметов, разбиты на несколько категорий. Подсказка, пявляющаяся у предмета, теперь будет указывать, если предмет не может ыть зачарован магическими камнями, разбит на заточки, улучшен заточкой.

7. Магазины эксклюзивных товаров в крупных городах предлагают новую дизайнерскую одежду.

[Gren’s Party Dress - Elyos]

[Noene’s Party Dress - Elyos]

[Minar’s Party Dress - Asmodian]

[Roen’s Party Dress - Asmodian]

8. Также существуют новые вещи, которые можно передать в подарок другим даэвам. Продаются торговцем в тоннеле Силентера.

9. Исправлен баг, при котором молот Тахабаты давал больше силы магии, чем планировалось.

10. Исправлен баг с неверным отображением некоторых вещей в окне превью.

11. Исправлены цены на рецепты Vidar’s Noble Spellbook и Fasimedes’ Noble Spellbook

12. Исправлены иконки для редкой турмалиновой/кельфаратовой/бирюзовой бижутерии для асмодиан.

13. Исправлена проблема с включением в базовые показатели Telemachus/Aegir маг. крита +30.

14. Исправлены опечатки в описании некоторых предметов.

15. Исправлен баг, при котором некоторые вещи неверно отображались, будучи надетыми.

16. Исправлено размещение некоторых предметов для сбора, которые было невозможно собрать.

0

13

3. Питомцы.

1. Введена новая система, показывающая настроение пета и позволяющая взаимодействовать с ним.
Проверить настроение питомца можно, наведя на него курсор.
Поддерживайте настроение своего питомца, общаясь с ним.
игра с петом, когда он призван, немножко повысит его настроние.
Настроение пета обнулится через десять минут после отзыва пета.
Новая система управления петом позволяет вам использовать команды, еще больше улучшающие настроение пета.
Панель управления питомцем отображается под вашим персонажем, когда питомец выбран. Выберите команду «Управление питомцем», и на экране отобразится список эмоций питомца, приобретенных вами.
Общайтесь с питомцем посредством различных эмоций.
Разные эмоции в разной степени улучшают настроение питомца.
Команда управления питомцем может быть использована раз в десять минут.
Если у вас нет приобретенных эмоций, вы не можете использовать эту команду.
Эмоции питомца могут быть получены в качестве награды за задание (три квеста на эмоции), или куплены у торговца. Эмоция «поиграть с питомцем» может быть приобретена только у торговца.
Введена новая функция камеры, фокусирующая камеру на питомце, если он выбран с помощью команды «Управление питомцем»
Функция включена по умолчанию, может быть выключена в настройках игры.
Когда настроение питомца достигает ста процентов, активируется кнопка «Подарок питомца». Нажмите ее для получения подарка.
Подарок состоит из монет, соответствующих уровню персонажа.
Кнопка «Подарок питомца» может использоваться раз в час.

2.Питомцы могут питаться, пить и использовать магические предметы в автоматическом режиме.
В окне информации о питомце нажмите на «Аптечку питомца». Вы можете перетащить еду в пустые слоты аптечки.
Как только еда положена в слоты, кнопка «Автоматическое использование предметов» становится активной. Нажмите ее для автоматического кормления питомца.
Пет будет светиться при включенном режиме автоматического кормления.
Автоматическое кормление можт быть поставлено на панель для удобства использования. Когда пет потребляет единицу питания, появляется надпись «Использование завершено».

3.Питомцы могут подбирать дроп с монстров вместо вас.
Выберите «Подобрать предмет» в окне информации о питомце, и нажмите «Автоподбор». При активации этой опции пет будет светиться.
Автоматический подбор можно вынести на панель для удобства использования.
При подборе предметов питомцем появляется надпись «Подбор предметов завершен».
Существуют правила подбора дропа питомцем:
Пет собирает дроп только с мобов, находящихся на расстоянии не более 28 метров от хозяина.
Непередаваемые предметы, вещи, требующие жеребьевки и других проверок подобраны не будут.
В группе или альянсе пет подбирает только вещи, безраздельно принадлежащие хозяину.
Пет не может подбирать дроп, если в группе/альянсе установлен режим «свободный дроп».

4.Пет не отзывается при телепорте, возвращении и полете.

5.Игроки могут выбрать режим невидимости петов других игроков.

0

14

4. Персонажи

1.Для персонажей высокого уровня добавлена возможность функционировать как гид для членов группы, которые минимум на 10 уровней младше.
Если ваша группа состоит из персонажей на минимум 10 уровней ниже вашего, вам доступна опция «стать гидом группы» в меню управления группой.
Если все члены группы, которые младше гида на десять и более уровней, покидают группу (выходом из группы или повышением уровня), статус гида группы автоматически снимается.
Титул члена группы, являющегося ее гидом, автоматически меняется на титул «Гид». Эффекты от выбранного игроком титула при этом сохраняются.
В списке группы рядом с именем члена группы, являющегося гидом, появляется иконка крыла.

Награды гида группы:
Являясь гидом, вы не можете получать опыт или дроп при охоте на монстров. Однако АП, квест айтемы и ДП пополняются как обычно.
Опыт распределяется на всех членов группы, кроме гидов.
Введены ежедневные и еженедельные квесты, которые могут быть выполнены только гидами групп. Вы можете получить знак Арахны (элийцы) или знак Братства (Асмодиане). За знаки можно получать оружие, броню и аксессуары у специальных НПЦ.
После выполнения квеста гида, вокруг имени гида появлются крылышки, и перезагружается время получения нового квеста (девять утра).

Набор в гиды группы:
Вы можете набрать гида в группу или подать заявку на гида в окне поиска группы. При выборе чекбокса «гид» ваш поиск будет включать гидов группы.
Вход в инстансы
При входе в данж вы можете войти в него, если все члены группы, кроме гида, отвечают условиям входа в данж по уровню. При входе проверьте необходимые для входа предметы, так как это требование распространяется и на гидов группы.
Если вы отменяете статус гида группы при входе в данж, то вас выкидывает из данжа.
Гиды группы не могут войти в дерадикон, дерадикон Джантры и Фоэту Тьмы.
Введены новые титулы, которыми награждаются даэвы. Титулы присваиваются ежедневно и еженедельно.

Титулы:
Сетевой раздел:
Даэв дня — вы избраны даэвом дня.
Популярный даэв — Вы избраны популярным даэвом
Популярный персонаж: Вы избраны самым популярным персонажем
Лучший боец: Вы признаны самым умелым бойцом
Самый остроумный — Вы признаны самым остроумным
Самый вежливый — Вы признаны самым вежливым
Самый умный — Вы признаны самым умным в рейтинге

Особый раздел:
Ангел с крыльями: вы выполнили больше всего квестов Элизиума/Пандемониума
Оперившийся даэв — Вы выполнили максимум квестов Братства Арахны/Маркутана на прошлой неделе.
Любитель полетов — Вы использовали полет больше всех на прошлой неделе.
Любитель телепортации — Вы использовали телепорт больше всех на прошлой неделе
Собиратель квестов: Вы завершили больше всех квестов на прошлой неделе.
Торговец — Ваш частный магазин был открыт больше всего на прошлой неделе.
Эксперт прокачки — Вы быстрее всех апнулись на прошлой неделе
Мастер трансформации — Вы больше всех трансформировались на прошлой неделе.

ПВП-раздел
Неизвестный убийца — Вы победили больше всего противников вчера
Великий генерал Бездны — Вы набрали больше всего очков бездны вчера
Командир Бездны- вы набрали больше всего очков бездны на прошлой неделе
Капитан Бездны — Вы набрали больше всего очков бездны
Легендарный убийца — Вы сразили больше всего врагов на прошлой неделе.

Охотничий раздел
Специалист по Рудре — Вы сразили Рудру больше всего раз на прошлой неделе
Специалист по Тахабате — Вы сразили Тахабату больше всего раз на прошлой неделе
Чистая душа — Вы больше всех платили за исцеление души на прошлой неделе
Эксперт воскрешения — Выбыли убиты больше всего раз монстрами на прошлой неделе
Легендарный охотник — Вы сразили наибольшее количество боссов и монстров на прошлой неделе.

Раздел собирательства и крафта
Мастер оружия — Вы больше всех крафтили оружие на прошлой неделе
Мастер брони — Вы больше всех крафтили броню на прошлой неделе
Мастер шитья — Вы больше всех шили на прошлой неделе
Мастер ремесла — Вы больше всех занимались ювелирным делом на прошлой неделе
Мастер алхимии — Вы больше всех занимались алхимией на прошлой неделе
Мастер кулинарии — Вы больше всех готовили на прошлой неделе
Мастер собирательства — Вы больше всех собирали ресурсы на прошлой неделе
Мастер эфирокинеза — Вы больше всех занимались эфирокинезом на прошлой неделе.

3.Персонажи под воздействием эффекта отдыха или энергии спасения получают больше дропа.

4.Трупы без дропа исчезают быстрее.

5.Слегка повышен кап силы магии.

6.Установлен кап ограничения кастспида дебафами.

7.Наказание за нубхантинг (проклятие Асфеля/Ариэля) больше не действует на домашней территории.

8.Анимация ряда персонажей изменена или добавлена.
Изменена анимация торговли, падения, воздушной ловушки, а также того, как персонаж разбивается (когда кончается время полета).
Добавлена новая анимация персонажей:
ныряющее движение, когда персонаж разбивается
анимация бега, когда скорость бега повышена
анимация полета при движении вперед
Изменена анимация некоторых эмоций у элийцев
У мужчин: угроза, просьба, радость, удивление
У женщин: угроза, смех, радость, гнев

9. Изменен эффект отображения фулдп персонажа.

0

15

5. Скиллы.

1. Добавлены новые скиллы.
Гладиатор
Уровень: 28/40/52
Умение: Leap Spike I-III
Тип умения: Книга
Описание: Наносит физический урон упавшему противнику и снижает его физическую защиту на шесть секунд.

Уровень: 34/46
Умение: Vampiric Wave I, II
Тип: Стигма
Описание: Наносит физический урон противникам вокруг и поглощает 50% урона, переводя его в ХП.

Страж
Уровень: 34/46
Умение: Howl of Insult I-II
Тип: книга
Описание: Провоцирует рядом находящихся врагов, повышая их враждебность

Уровень: 40/52
Умение: Thunder Slash I-II
Тип: стигма
Описание: наносит физический урон цели.

Стрелок
Уровень: 13/25/37/48
Умение: Aimed Arroe I-IV
Тип: Книга
Описание: Наносит физический урон цели

Уровень: 48
Умение: Eye of Absorption
Тип: Стигма
Описание: на одну минуту у вас есть стопроцентный шанс генерации МП при атаке.

Убийца
Уровень: 43/55
Умение: Incisor of Beast I-II
Тип: Книга
Описание: Наносит физический урон и накладывает печать на цель вплоть до 5 уровня

Уровень: 52
Умение: Shadow Illusion I
Тип: Стигма
Описание: Перемещает персонажа на 10 метров вперед и снимает дебафы, ограничивающие передвижение и скорость передвижения персонажа

Волшебник
Уровень: 40/52
Умение: Stamina Absorption I-II
Тип: Книга
Описание: Наносит магический урон водой, переводя 100% урона в ХП

Уровень: 43/55
Умение: Summon Typhoon I-II
Тип: Стигма
Описание: Призывает тайфун рядом с целью, наносящий ей урон ветром и временно станящий ее.

Заклинатель
Уровень: 22/34/46
Умение: Vacuum Explosion I-III
Тип: Книга
Описание: Наносит магический урон ветром

Уровень: 40/52
Умение: Elemental transfer I-II
Тип: Стигма
Описание: Переводит ваше ХП в МП союзников.

Целитель
Уровень: 16/28/40/52
Умение: Thunder of Judgement
Тип: Книга
Описание: Наносит магический урон ветром

Уровень: 45
Умение: Blessing of Healing
Тип: Стигма
Описание: На 15 секунд увеличивает действие хилящих умений на 50%

Чародей
Уровень:45
Умение: Cross Defense I
Тип: Книга
Описание: Парирует одну физическую атаку в течение десяти секунд

Уровень: 43/55
Умение: Spike Strike I-II
Тип: Стигма
Описание: Наносит физический урон опрокинутой цели и биндит ее на три секунды.

Снижен откат скилла гладиатора "Стойка существования" с пяти минут до трех минут.
Откаты у скиллов "Стойка существования" и "Оздоровление" теперь общие.
Урон от скиллов "Удар мести 1-5" увеличен.
Поглощение ХП от скилла "Правосудие бога смерти" увеличен с 20 до 50%
Исправлен баг, при котором скилл танка на блок щитом работал с лордом-заступником
Снижено время каста скилла стража "Щит сокрушения" с 1,5 до 1 секунды. Радиус действия скилла увеличен с 2 до 5 метров, добавлена возможность опрокинуть противника.
Рейндж скилла "Защита союзника" увеличен до 25 метров.
Увеличено значение ХП, получаемого стражем от скилла "Доспехи покровительства"
Исправлена двойная система сообщений при использовании скилла Стрелка "Захватывающая стрела". Отображается корректное сообщение о восстановлении МП вместо неверного сообщения о восстановлении ХП.
Увеличена магическая точность ловушек стрелка.
Шанс активации скилла "Спиральный выстрел" теперь 100%, однако его точность понижена.
Исправлен баг, при котором асмодианин-убийца под действием умения "Стойка налетчика" повышал свой магдеф.
Скиллы убийцы "Применение ядов" и "Применение смертельных ядов" объединены.
Исправлен баг, при котором хайд иногда не работал при использовании скилла "Покров сумрака".
Убийцы могут использовать усиленные скиллы, находясь в хайде.
Первый хайд - усиление 0
Второй хайд - усиление 2
Теневой шаг - усиление 3
Покров сумрака - усиление 3

Скиллы волшебника "Оковы холода" могут использоваться на ходу.
Защита щита "Стальной защитный барьер" увеличена
Исправлена проблема, при которой скилл заклинателя "Проклятие тьмы" не возвращал МП к нормальным параметрам.
Магический урон и поглощение МП для скиллов "Атака элементаля" увеличены.
У скилла "Команда: Гипноз" есть медленный эффект дебафа. Спящие цели превращаются в соответствующих духов.
Откат скиллов "Поглощение стихий" снижено с 3 минут до 2 минут. Поглощение ХП элементаля снижено с 20 до 10%
Повышена защита стального защитного барьера заклинателей.
У скиллов "Возмездие земли" Целителей повышена магическая точность.
Время каста для Сияния очищения снижено с 2 до 1 секунды.
Поглощение ДП скиллом "Освобождение" снижено с 3000 до 2000
Эффект скилла "Фатальный удар" изменен с отталкивания на опрокидывание.
Скилл "Самозащита" изменен, убран дебаф на действие хилящих умений.
Время каста Обряда оков изменено с 1 секунды на инстовое.
Время каста скиллов "Магическое восстановление" изменено с 3 секунд до 1 секунды.
Если вас застанили в процессе каста скилла, проблема с неактивной кнопкой "Снятие шока" исправлена.
Если в процессе комбоцепочки прицел меняется, проблема с прерыванием комбо исправлена.
Максимальный ослабляющий эффект, который может быть применен на цель, увеличен.
Блок используется перед парированием.

0

16

Все это было честно стырено с нашего форума - http://enclave.expda.ru/forum/viewtopic … ee4#unread

Остольные посты Зверя про графу и стилистику, так что я их не копировал)

0

17

Всё это было честно стырено Зверем с фогея)

0

18

Ну ясное дело, что не он сам сидел переводил)) В общем все это честно стыренно и дошло и до нас))

0

19

Просто мне на ваш форум ход закрыт, вот и упомянул про первоисточник )

0

20

ну вы тут и нафлудили о_О
ну 2 скилла лукарям тоже неплохо) (1 новый а второй старый, 3-й в цепочке, но щас активируется с шансом 10%)

0

21

Самый нормальный обзор патча 2.5 >Нажимать сюда< Постоянно пополняется информацией и скриншотами.

0

22

Почитал про академию..че, Тахабату убивать будем ?)  http://s47.radikal.ru/i115/0901/3b/f4f8e698db5d.gif

0

23

3.Персонажи под воздействием эффекта отдыха или энергии спасения получают больше дропа.  :D

надо копить медальки на рыжую 55 ап бижу, будет ли рыжий шмот сетовым пока не ясно
ну хоть норм ап данж мб будет для 55 лвл

п.с новый скилл у лукарей -бред какой-то...дамаг не оч еще и стреляет впритык к врагу....

Отредактировано Хэлависса (2011-01-11 12:05:25)

0

24

Зато у клеров - аааааа! Инстантный нюк с мизерным откатом и средним уроном... Думаю теперь клеры будут гнуть.

0

25

да там поменять еще многое могут, он уже есть список изменений на птсе за сегодня)

0

26

Вроде как изменили цены по ап на 55 рыжик
Если это правда, то достать его будет реально)

0

27

Да, стоимость по ап рыжих шмоток уменьшили на 50%
Можно начинать крабить медальки и копить итемы+дейлики)

0

28

2. Предметы.
- Снижена стоимость рыжих предметов за очки Бездны
Аксессуары
Скрытый текст: 
Серьга - 62 платиновых медали, 555 660 АП (было - 1 234 800 АП)
Ожерелье - 82 платиновых медали, 740 880 АП (было - 1 646 400 АП)
Кольцо - 41 платиновая медаль, 370 440 АП (было - 823 200 АП)
Шлем - 82 платиновых медали, 740 880 АП (было - 1 646 400 АП)
Пояс - 41 платиновая медаль, 370 440 АП (было - 823 200 АП)

Броня
Скрытый текст: 
Куртка - 109 платиновых медалей, 987 840 АП (было - 2 195 200 АП)
Набедренники - 82 платиновых медали, 740 880 АП (было - 1 646 400 АП)
Перчатки, плечи, ботинки - 55 платиновых медалей, 493 920 АП (было - 1 097 600 АП)

Оружие: 163 платиновых медали, 1 481 760 АП (было - 3 292 800 АП)

- Изменена стоимость предметов, получаемых за знаки Академии (снижена стоимость рыжих предметов,повышена стоимость золотых и синих предметов, питомцев, зелий, свитков)
Золотые предметы
Скрытый текст: 
Оружие: 29 213 знаков Академии (было - 12960)
Броня:
Куртка - 19 475 знаков Академии (было - 8640)
Набедренники - 12 984 знака Академии (было - 6480)
Перчатки, плечи, ботинки - 9 738 знаков Академии (было - 4320)
Шлем - 19 475 знаков Академии (было - 8640)

Оранжевые предметы
Скрытый текст: 
Оружие: 70 110 знаков Академии (было - 77 760)
Броня:
Куртка - 46 740 знаков Академии (было - 51 840)
Набедренники - 35 055 знаков Академии (было - 38 880)
Перчатки, плечи, ботинки - 23 370 знаков Академии (было - 25 920)
Шлем - 46 740 знаков Академии (было - 51 840)

- Изменены параметры некоторых вещей, приобретаемых за знаки Академии
- Повышена стоимость божественного зачарования у НПЦ, а также портативных предметов, позволяющих зачаровать вещь
- Эффект божественного зачарования показывается системным сообщением
- Добавлен рецепт кулинарии для расы Элиос на 490 очков крафта, отсутствовавший игре
- Исправлены опечатки в описании некоторых предметов

0

29

Знаю, что Слава уже кинул сыль, но написал не тока про ап)
Понизили даже больше чем на 50%, что есть гуд

0

30

знать бы когда точно 2.5 предвидется у нас, а то с офицерскими рангами стремно бегать одному по кельке или ходить на осаду)
Сейчас собираю себе 100к ап на последнюю стигму из верхней ветки и попробую фулверх еще, потом фз на что копить апшку. Брать бижу/шапку 55 не вижу смысла сейчас, лучше уж рыжик
В Корее вроде после 25 на обнову на сервера ставят, у нас мб через месяц-полтора будет

0


Вы здесь » Waka Laka » Флуд » Полезные (и не очень) материалы по игре.